• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:09 

Продаю груши дьяволу

01:54 

Тру-ту-ту

Продаю груши дьяволу
:pozdr3:



22 февраля - День приманивания хорошего настроения
Отбросьте ловушки, капканы, силки -
На них настроение ловить не с руки!
Его ловят сетью из звездного света,
Приманкой - варенье кладут и конфеты,
Играют на скрипке, гобое, свирели,
Танцуют, рисуют листы акварели.
А главное в этой охоте -
Вы даром его обретете!
(c)kalendar.ru

@темы: мятная безуминка

13:16 

C Новым Годом!)

Продаю груши дьяволу
Чудесатостей и многих радостей :З
:dance3::yolka11::yolka11::yolka11::snezh::xmas:


@темы: мятная безуминка

16:20 

Изгой-1

Продаю груши дьяволу
Пора вставить свои пять копеек с просмотра.
История о героизме, о мужестве и о "тех самых" секундах — которые "ни раньше, ни позже".
читать дальше


@темы: мятная безуминка, разнося бедлам на лапках

17:03 

ЛЕЙЕНДЕКЕР

Продаю груши дьяволу
Джозеф Кристиан Лейендекер, он создавал образы безупречно красивых мужчин и женщин эпохи фокстротов, квикстепов, Скотта Фицджеральда и Джорджа Гершвина.
Лейендекер выработал характерную манеру — свободные, крупные мазки, безупречно лепящие форму, положенные сильно и энергично. Чтобы так работать маслом по картону, ему нужно было, чтобы масляная краска очень быстро сохла и каждый мазок ложился твердо и отчетливо. Лейендекер разработал специальный состав для разведения красок, который хранил в строжайшем секрете. Состав позволял краске сохнуть почти мгновенно.

В отличие от большинства иллюстраторов-современников, Лейендекер не работал с фотографий, только с живой натурой.
Последовательность была такова. Получив задание, он рисовал множество эскизов, размером примерно 10 на 10 см, все на одном листе, чтобы видеть их рядом и сравнивать. Выбрав тот, который лучше всего передавал его замысел, Лейендекер увеличивал его по клеткам до размера обложки в натуральную величину, отрисовывал более подробно и детально, если нужно вводил цвет – гуашью или пастелью. Только после этого он приглашал модель. Делал с нее множество набросков в карандаше и угле, чтобы досконально изучить фигуру в разных ракурсах.
Затем брал небольшой эскизный картон и писал на нем маслом фрагменты фигуры, рук, складок одежды. Когда результат его удовлетворял, он переводил при помощи увеличения рисунок на большое полотно, как минимум в два раза больше журнальной обложки, и писал маслом уже окончательный вариант.

@темы: для вдохновления, разнося бедлам на лапках

14:00 

Продаю груши дьяволу
Н. А. Аблова ПЕРЕДАЧА НЕМЕЦКИХ ПРОЗВИЩ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
(Образование и культура России в изменяющемся мире. - Новосибирск, 2007. - С. 81-84)

Существенные особенности языка и тем более культуры вскрываются при сравнительном изучении языков и культур. Если языковой барьер абсолютно очевиден, то барьер культур становится явным только при столкновении (сопоставлении) родной культуры с чужими, отличными от нее. В рамках собственной культуры создается прочная иллюзия своего видения мира, образа жизни, менталитета как единственно возможного и, главное, единственно приемлемого. Странно, но подавляющее большинство людей не осознает себя в качестве продукта своей культуры даже в тех случаях, когда они понимают, что поведение представителей других культур определяется их иной культурой. Только выйдя за рамки своей культуры, т. е. столкнувшись с иным мировоззрением, мироощущением, можно понять специфику своего общего сознания, увидеть различие или конфликт культур.
Целью данной статьи как раз и является попытка выявить специфику немецкого и русского языкового сознания на примере передачи немецких прозвищ на русский язык.Начнем с того, что прозвища занимают промежуточное положение между именем собственным и именем нарицательным. Целью имени собственного (ИС) является идентификация. ИС нужны для того, чтобы выделять отдельные случаи и отдельных индивидов из массы окружающих нас явлений и индивидов. Поэтому ИС, как правило, не переводятся, а транслитерируются или транскрибируются. читать дальше

@темы: литературка

19:56 

Сколько переводчиков, столько "мест Шерхана"

Продаю груши дьяволу
Что-то страшно ржу :gigi:
Маугли (2010 год издания)
— Не имеет права! — гневно начал Отец Волк. — По Закону Джунглей он не имеет нрава менять логово просто так, без причины! Он распугает всю дичь на десять миль кругом, а мне... мне надо ловить за двоих эти дни!

(1989 г. изд.)
— Не имеет права! — сердито начал Отец Волк.— По Закону Джунглей он не может менять место охоты, никого не предупредив. Он распугает всю дичь на десять миль кругом, а мне... мне теперь надо охотиться за двоих.

(1941 г. изд.)
— Не имеет права! — гневно начал Отец Волк. — По Закону Джунглей, он не имеет права менять местожительство без надлежащего уведомления. Он распугает всю дичь на десять миль кругом, а мне... мне надо ловить за двоих эти дни!

Вот он, дух времени! Даже честным индийским тиграм низзя менять логово, не уведомив бюро кпсс :lol::lol::lol::lol:

@темы: разнося бедлам на лапках

18:05 

Продаю груши дьяволу
Лучше всего на вопрос "почему мою рукопись не приняли?" помогут ответить нижеследующие 13 пунктов статьи «Slushkiller» («Убийца самотека»), которые собрали американские редакторы Тереза и Патрик Нильсен-Хейден. Поскольку причины и у американских, и у русских писателей весьма схожи, вот список самых типичных причин, по которым отвергаются рукописи начинающих авторов.
Итак, вот почему редакциями отвергаются рукописи (в нисходящем порядке от самых плохих до самых хороших):

читать дальше

лол

@темы: разнося бедлам на лапках

15:28 

Продаю груши дьяволу
мими)

Какого цвета Ваша аура?

Вас окружает кристально чистая аура

Ее чистое, радужное сияние выдает чувствительную и погруженную в себя натуру. Вы романтичны и мягки, и воспринимаете жизнь как сказку, в которой герои живут долго и счастливо. Увы, порой Вам приходится снимать розовые очки и сталкиваться лицом к лицу с некрасивой и жестокой реальностью. В такие моменты Вы прячетесь в свою раковину и там отдыхаете, пока не затянутся раны и радужный взгляд на вещи не вернется.

Вы чувствительны и мягки, потому стараетесь не ввязываться в соревнования и не общаться с жесткими людьми. Вы глубоко преданы своим друзьям и ради них не побоитесь никого и ничего. Вы обладаете чистой и доброй душой, распространяющей вокруг себя волшебный свет!


@темы: разнося бедлам на лапках

19:26 

Продаю груши дьяволу
ух ты)))

14.09.2016 в 19:18
Пишет Tradis:

Draken Harald Hårfagre
Чуть более месяца понадобилось самому большому в мире драккару, «Дракону Харальду Прекрасноволосому», чтобы пересечь Северную Атлантику.

Draken Harald Hårfagre

Корабль этот — основа одноименного норвежского проекта, задачей которого являлось прохождение по маршруту скандинавских мореплавателей X-XI веков, открывших Америку за пять веков до Христофора Колумба.
читать дальше

URL записи

@темы: для вдохновления

16:46 

Продаю груши дьяволу
Прекрасно, я считаю :evil:


«Демоны печати» — мастерская высокой печати, издательский и просветительский проект Сергея Бесова и Евгения Перфильева.
Это история про высокую ручную печать на старинных прессах, про внимательное отношение к бумаге, иллюстрациям и дизайну.

@темы: для вдохновления, разнося бедлам на лапках

16:42 

Нотр-Дам в Дижоне

Продаю груши дьяволу
Церковь Нотр-Дам в Дижоне (фр. (Eglise Notre-Dame de Dijon) примечательна скульптурными украшения, часами на колокольне и старейшей во Франции деревянной статуи Черной Мадонны.
читать дальше


@темы: каэсидство, для вдохновления

18:58 

Продаю груши дьяволу
Из ванной доносится как-то странный скрежет и звяк. Заглядываю.
А это котенок азартно отдирает наклейку от стиральной машины :facepalm:
Причем смотрит так на меня возмущенно, чего это тебе мол, человек, видишь, я занята!

@темы: мятная безуминка

20:56 

Продаю груши дьяволу
19.06.2016 в 20:41
Пишет Tradis:

Накануне Мидсоммара.
Полнолуние в 2016 году 20 июня в 14.03 (Мск).
Солнцестояние — 21 июня в 1.34 (Мск).
Время наивысшего расцвета лета, сияющей власти Фрейра и Фрейи, зелени Нерты и массового паломничества людей во владения Ньёрда. Время самой волшебной ночи, время второго «Майского» Шеста, время Русалий — чествования обитателей Альвхейма, что рядом с нами, время предков и время навестить их или пригласить... Время, когда на вершине славы Соль, когда Форсети и Тюр Тинга ладят дела, каждый по своему, когда вспоминается ушедший в расцвете сил Бальдр, но до конца золотых времён ещё очень далеко и есть чему радоваться.

Доброго Солнца, доброго Лета, доброго Тинга всем... Тишины для магии ночи, друзей для обряда днём — и верной дороги всегда!



URL записи

22:02 

Бабочкино фламенко

Продаю груши дьяволу
14:16 

Хантер родился

Продаю груши дьяволу
Швейцария, канун Николастаг.
Персонажа решили похитить анархи с далекоидущими планами. Перс-малк не рыпается, сел сам и дал себя увезти куда они хотели, и там рванул тапки, когда анархи расслабились.
Выскочив из машины, забегает в ближайший маленький домик за низким заборчиком и, не придумав ничего лучшего, колотит в дверь, жалобно призывая на помощь.
Дверь открыл мужик в труселях и с ружьем. Неонат убедительно хлюпает носом и просит спасти от "маньяка, затолкавшего в машину".

Когда смертный уже вызвал полицию, а неонат звякнул сиру, анарх-носферату решил пошутить. И потыкался мордочкой в стекло.
— Пли!- возопил неонат.
И бравый швейцарец жахнул доброй дробью в "Крампуса", не посрамив чести швейцарских стрелков и Вильгельма Телля в частности.
На 5 успехов из дробовика. :alles:
Хантер родился.
А неонат охренело смотрел и изо всех сил старался удержать закрытым рот.
Страшно-то как теперь!


@темы: разнося бедлам на лапках, мир тьмы, малкавские радости, Helena

23:00 

Это сделало мой день

Продаю груши дьяволу
But just then the moon, sailing through the black clouds, appeared behind the jagged crest of a beetling, pine-clad rock, and by its light I saw around us a ring of wolves, with white teeth and lolling red tongues, with long, sinewy limbs and shaggy hair.

В тот же момент я при свете луны, показавшейся сквозь темные облака, увидел вокруг нас кольцо волков с белыми зубами, с высунутыми красными языками, с длинными мускулистыми ногами, покрытыми грубой шерстью. Бедненькие лысые волки с волосатыми лапами. :alles:

@темы: dracula, разнося бедлам на лапках

21:06 

Была в рнб...

Продаю груши дьяволу
... нашла первое натурально пиратское издание Дракулы аж 1904 года :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Это такой сюр, что просто аааааааааа.

Сильно порезанный текст — похоже, вольный пересказ перевода 1902, да еще и с выкинутой наполовину первой главой. Она так и начинается с середины.
Видоизмененная фамилия автора — Брэм Стукер помни об "Оливер Твиссе"
А книга называется "Вампир. Изумительный романъ"
И имя графа ниииигде чтоб не загребли нигде не указывается :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Он — вампир "граф .......". Даже на его гробу выбито: "Графъ" (такой-то"). :alles: :eyebrow:
А аннотация! я так там в читательском зале и легла. :goth:

[титул; под рисунком двух читающих барышень]
…Въ который ужъ разъ она разсказываетъ мне о своемъ успехе и объ
ихъ предстоящей свадьбе! Это заставляетъ меня страдать…
:eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow:

Кто работал с текстом — имена отсутствуют полностью. Точно пиратское

Неправильный мед перевод:
Фан-Гельзинг от злости затопал ногами, но выдержка взяла все-таки над ним и он тотчас же спокойно сказал:
— «Принесите водки»!

Правильный перевод: 1992, правда
Я услышал знакомы резкий вздох профессора — он слегка отпрянул от кровати.
— О, мой бог!- вырвалось у него, лицо, побледнев, исказилось от ужаса.
— Скорее,- сказал Ван Хелсинг,- принеси коньяку.

@темы: разнося бедлам на лапках, dracula

00:59 

Продаю груши дьяволу
Глаза человека, написавшего Дракулу :eyebrow::alles:

@темы: dracula, разнося бедлам на лапках

21:25 

What did the first edition of Dracula look like, and why?

Продаю груши дьяволу
А вот:alles:

The cover design is simple but striking: bold red lettering standing out against a yellow cover. Yellow was synonymous with the more adventurous and transgressive elements of the Victorian fin de siècle. It was the colour used for the jackets of disreputable French novels. Dorian Gray in Oscar Wilde’s novel The Picture of Dorian Gray (1890) is seduced and poisoned by the contents of a yellow book (usually taken as being À rebours by the French novelist Joris Karl Huysmans). The quarterly periodical The Yellow Book, published from 1894 to 1897, with its distinctive illustrations by Aubrey Beardsley became the definitive embodiment of the transgressive spirit of the age. By giving Dracula a yellow cover the publishers were deliberately aligning the novel with this more experimental, and for many rather disreputable, form of literature.



See more at: www.bl.uk/collection-items/first-edition-of-dra...


Рукопись романа

@темы: разнося бедлам на лапках, dracula

We're all mad...

главная