• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:20 

lock Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:28 

Продаю груши дьяволу
мими)

Какого цвета Ваша аура?

Вас окружает кристально чистая аура

Ее чистое, радужное сияние выдает чувствительную и погруженную в себя натуру. Вы романтичны и мягки, и воспринимаете жизнь как сказку, в которой герои живут долго и счастливо. Увы, порой Вам приходится снимать розовые очки и сталкиваться лицом к лицу с некрасивой и жестокой реальностью. В такие моменты Вы прячетесь в свою раковину и там отдыхаете, пока не затянутся раны и радужный взгляд на вещи не вернется.

Вы чувствительны и мягки, потому стараетесь не ввязываться в соревнования и не общаться с жесткими людьми. Вы глубоко преданы своим друзьям и ради них не побоитесь никого и ничего. Вы обладаете чистой и доброй душой, распространяющей вокруг себя волшебный свет!


@темы: разнося бедлам на лапках

18:05 

Продаю груши дьяволу
Лучше всего на вопрос "почему мою рукопись не приняли?" помогут ответить нижеследующие 13 пунктов статьи «Slushkiller» («Убийца самотека»), которые собрали американские редакторы Тереза и Патрик Нильсен-Хейден. Поскольку причины и у американских, и у русских писателей весьма схожи, вот список самых типичных причин, по которым отвергаются рукописи начинающих авторов.
Итак, вот почему редакциями отвергаются рукописи (в нисходящем порядке от самых плохих до самых хороших):

читать дальше

лол

@темы: разнося бедлам на лапках

19:56 

Сколько переводчиков, столько "мест Шерхана"

Продаю груши дьяволу
Что-то страшно ржу :gigi:
Маугли (2010 год издания)
— Не имеет права! — гневно начал Отец Волк. — По Закону Джунглей он не имеет нрава менять логово просто так, без причины! Он распугает всю дичь на десять миль кругом, а мне... мне надо ловить за двоих эти дни!

(1989 г. изд.)
— Не имеет права! — сердито начал Отец Волк.— По Закону Джунглей он не может менять место охоты, никого не предупредив. Он распугает всю дичь на десять миль кругом, а мне... мне теперь надо охотиться за двоих.

(1941 г. изд.)
— Не имеет права! — гневно начал Отец Волк. — По Закону Джунглей, он не имеет права менять местожительство без надлежащего уведомления. Он распугает всю дичь на десять миль кругом, а мне... мне надо ловить за двоих эти дни!

Вот он, дух времени! Даже честным индийским тиграм низзя менять логово, не уведомив бюро кпсс :lol::lol::lol::lol:

@темы: разнося бедлам на лапках

17:03 

ЛЕЙЕНДЕКЕР

Продаю груши дьяволу
Джозеф Кристиан Лейендекер, он создавал образы безупречно красивых мужчин и женщин эпохи фокстротов, квикстепов, Скотта Фицджеральда и Джорджа Гершвина.
Лейендекер выработал характерную манеру — свободные, крупные мазки, безупречно лепящие форму, положенные сильно и энергично. Чтобы так работать маслом по картону, ему нужно было, чтобы масляная краска очень быстро сохла и каждый мазок ложился твердо и отчетливо. Лейендекер разработал специальный состав для разведения красок, который хранил в строжайшем секрете. Состав позволял краске сохнуть почти мгновенно.

В отличие от большинства иллюстраторов-современников, Лейендекер не работал с фотографий, только с живой натурой.
Последовательность была такова. Получив задание, он рисовал множество эскизов, размером примерно 10 на 10 см, все на одном листе, чтобы видеть их рядом и сравнивать. Выбрав тот, который лучше всего передавал его замысел, Лейендекер увеличивал его по клеткам до размера обложки в натуральную величину, отрисовывал более подробно и детально, если нужно вводил цвет – гуашью или пастелью. Только после этого он приглашал модель. Делал с нее множество набросков в карандаше и угле, чтобы досконально изучить фигуру в разных ракурсах.
Затем брал небольшой эскизный картон и писал на нем маслом фрагменты фигуры, рук, складок одежды. Когда результат его удовлетворял, он переводил при помощи увеличения рисунок на большое полотно, как минимум в два раза больше журнальной обложки, и писал маслом уже окончательный вариант.

@темы: для вдохновления, разнося бедлам на лапках

01:54 

Тру-ту-ту

Продаю груши дьяволу
:pozdr3:



22 февраля - День приманивания хорошего настроения
Отбросьте ловушки, капканы, силки -
На них настроение ловить не с руки!
Его ловят сетью из звездного света,
Приманкой - варенье кладут и конфеты,
Играют на скрипке, гобое, свирели,
Танцуют, рисуют листы акварели.
А главное в этой охоте -
Вы даром его обретете!
(c)kalendar.ru

@темы: мятная безуминка

14:00 

Продаю груши дьяволу
Н. А. Аблова ПЕРЕДАЧА НЕМЕЦКИХ ПРОЗВИЩ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
(Образование и культура России в изменяющемся мире. - Новосибирск, 2007. - С. 81-84)

Существенные особенности языка и тем более культуры вскрываются при сравнительном изучении языков и культур. Если языковой барьер абсолютно очевиден, то барьер культур становится явным только при столкновении (сопоставлении) родной культуры с чужими, отличными от нее. В рамках собственной культуры создается прочная иллюзия своего видения мира, образа жизни, менталитета как единственно возможного и, главное, единственно приемлемого. Странно, но подавляющее большинство людей не осознает себя в качестве продукта своей культуры даже в тех случаях, когда они понимают, что поведение представителей других культур определяется их иной культурой. Только выйдя за рамки своей культуры, т. е. столкнувшись с иным мировоззрением, мироощущением, можно понять специфику своего общего сознания, увидеть различие или конфликт культур.
Целью данной статьи как раз и является попытка выявить специфику немецкого и русского языкового сознания на примере передачи немецких прозвищ на русский язык.Начнем с того, что прозвища занимают промежуточное положение между именем собственным и именем нарицательным. Целью имени собственного (ИС) является идентификация. ИС нужны для того, чтобы выделять отдельные случаи и отдельных индивидов из массы окружающих нас явлений и индивидов. Поэтому ИС, как правило, не переводятся, а транслитерируются или транскрибируются. читать дальше

@темы: литературка

17:10 

lock Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:00 

Это сделало мой день

Продаю груши дьяволу
But just then the moon, sailing through the black clouds, appeared behind the jagged crest of a beetling, pine-clad rock, and by its light I saw around us a ring of wolves, with white teeth and lolling red tongues, with long, sinewy limbs and shaggy hair.

В тот же момент я при свете луны, показавшейся сквозь темные облака, увидел вокруг нас кольцо волков с белыми зубами, с высунутыми красными языками, с длинными мускулистыми ногами, покрытыми грубой шерстью. Бедненькие лысые волки с волосатыми лапами. :alles:

@темы: dracula, разнося бедлам на лапках

16:46 

Продаю груши дьяволу
Прекрасно, я считаю :evil:


«Демоны печати» — мастерская высокой печати, издательский и просветительский проект Сергея Бесова и Евгения Перфильева.
Это история про высокую ручную печать на старинных прессах, про внимательное отношение к бумаге, иллюстрациям и дизайну.

@темы: для вдохновления, разнося бедлам на лапках

18:58 

Продаю груши дьяволу
Из ванной доносится как-то странный скрежет и звяк. Заглядываю.
А это котенок азартно отдирает наклейку от стиральной машины :facepalm:
Причем смотрит так на меня возмущенно, чего это тебе мол, человек, видишь, я занята!

@темы: мятная безуминка

00:59 

Продаю груши дьяволу
Глаза человека, написавшего Дракулу :eyebrow::alles:

@темы: dracula, разнося бедлам на лапках

21:25 

What did the first edition of Dracula look like, and why?

Продаю груши дьяволу
А вот:alles:

The cover design is simple but striking: bold red lettering standing out against a yellow cover. Yellow was synonymous with the more adventurous and transgressive elements of the Victorian fin de siècle. It was the colour used for the jackets of disreputable French novels. Dorian Gray in Oscar Wilde’s novel The Picture of Dorian Gray (1890) is seduced and poisoned by the contents of a yellow book (usually taken as being À rebours by the French novelist Joris Karl Huysmans). The quarterly periodical The Yellow Book, published from 1894 to 1897, with its distinctive illustrations by Aubrey Beardsley became the definitive embodiment of the transgressive spirit of the age. By giving Dracula a yellow cover the publishers were deliberately aligning the novel with this more experimental, and for many rather disreputable, form of literature.



See more at: www.bl.uk/collection-items/first-edition-of-dra...


Рукопись романа

@темы: разнося бедлам на лапках, dracula

17:56 

Выставка Фриды

Продаю груши дьяволу
Выбралась-таки на Фриду, пока она не улетела. :alles: Они привезли ее наброски, первые картины и несколько поздних.
И хочу сказать вам, что в ее картинах столько боли, крови, что просто жуть берет.:upset:
Особенно в тех самых, первых. Нда. А на той, где «Всего-то несколько царапин» густо алой краской запачкана рама: кровь на девушке, кровь вокруг нее, крови так много в холсте, что она выплескивается дальше, прочь…
Интересно было следить как она, на самом деле, училась рисовать — от первых, очень условных рисунков с линиями, глубоко врезавшимися в бумагу, до поздних и зрелых
Я унесла с собой пару открыток — для себя и друзей одной, самой понравившейся картины. Там были еще и другие.

Вот интересно, чем руководствовались дизайнеры, выбирая картину переломанной Фриды на принт для обложки паспорта? :crztuk:

Вот этой, да



Все рисунки — чистейшие боль и горе
А феечки должны были слышать от каждой картины полный отчаяния и боли вой

@темы: разнося бедлам на лапках, мятная безуминка

20:42 

Продаю груши дьяволу
— Эй, давайте нападем хоть на кого-нибудь! Ну, хоть на тот склад!- стае было скучно.
— Но там же одни пандеры.
— Пхе! Значит, им будет веселей, а нам — легче!


@темы: мир тьмы, своих рук дело

21:12 

Барселона - Тень ветра

Продаю груши дьяволу
Что я знаю об Испании? Греки, варвары, арабы, всех прогнали, Безумная Хуана бегала по всей стране с мертвым мужем в гробу, Колумб сказал: "Моя прекрасная королева, я открою новый путь в Индию!" - и промахнулся чуть более, чем полностью, Торквемада нес будущее, чистое, как кровь и яркое, как огонь, а конкистадоры везли в Новый Свет оспу - что характерно, у всех получилось, потом ничего не знаю, гражданские войны, Вторая мировая - и все. Я никогда там не была, лишь изредка слышала советы от всех, кто там отдыхал: "Поезжай, супер!" (с) foxkid

И уйма жирных тенек для клана Теней! :eyebrow::eyebrow::eyebrow:


@темы: ласосятство, мир тьмы, разнося бедлам на лапках

12:13 

Продаю груши дьяволу
14:46 

Продаю груши дьяволу
С днем Весеннего рассвета всех небанальных причастных ^^


@темы: феечковое, разнося бедлам на лапках

17:41 

Минутка странного от Snail Scott

Продаю груши дьяволу
21:13 

lock Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

We're all mad...

главная