Записи с темой: ЦитатЫ (21)
Продаю груши дьяволу
О поцелуях : Культ.-ист. очерк К. Нюропа. Пер. с дат. А. и П. Ганзен. Санкт-Петербург, 1898.


@темы: Цитаты, разнося бедлам на лапках

Продаю груши дьяволу
Жиллиман некоторое время смотрел на предмет внутри, прежде чем закрыл шкатулку.
— Я давно понял, что управление, как и война, это финансовый баланс, числа которого написаны кровью, — сказал он.

@темы: Цитаты, warhammer

Продаю груши дьяволу
Открыла вчера первый кланбук тзимов, а он такой трогательно незамутненный, как все кланбуки первой редакции.
Фактурный и немногословный. У всех авторов как-то так выходило емко и сочно охарактеризовать всё.
И вот в ревайзд я не помню этой прекрасной детали о "Винкулуме после клановых вечеринок" (использовано французское fêtes, ах, эти понты:-D) и что тзимы "на пальцах" с четвертой точкой изменчивости, одной в тау и продемонстрировавших "мудрость и верность секте и клану" могут зваться жупанами и тыкать "этим мелким тзимицу" как им следует себя вести.
Как бабки на завалинке.
Цензоры нации.
..."дико отвязные вечеринки", о которых бро-шабашиты предпочитали не задумываться (а носферы задумывались и блевали) :goth:
А единственный символ должности Воеводы — модная накидка не меньше чем из трех тремеров, взятых в личном бою.
...и еще одного тремера-неоната на подворотничок.

...священная ночь для клана, ночь ивана Купалы, когда кровь сотен пленников течет рекой (пафос, тонны пафоса!), а Тзимицу cavort in a thousand shapes around great bonfires.

отвязные вечеринки, о которых никто не хотел что-то знать :lol:
Порезвиться-то и попрыгать козликом в венке по высокой траве!

Charges by the Sabbat Inquisition concerning the summoning and binding of demons on this night are vehemently denied by the clan.
демоны: ничего не помним! всяких резвящихся обляпанных беспечных тзимицу
фу ты, привидется же такое!

@темы: Цитаты, мир тьмы, Tzimisce

Продаю груши дьяволу
Прочла "Последнюю искру [веры]" (The Last Spark by Eddy Webb), это маленький рассказ из сборника по Темным векам в20.
Там Монкада выбирает подходящую ему цель из знатных прихожан, медленно обрабатывает, помогая достичь состояния Истинной Веры (a faith forged in the crucible of evil), и посылает в дом ласа-конкурента, дав колышек, факел и воду святую.
А все потому что тот ласомбра (он еще обожал обжираться детской кровью) petitioned the Courts of Blood to reclaim the blood of Monçada’s childe, Lucita de Aragon.
И Монкада повторяет себе, эта фраза открывает и закрывает основную спираль сюжета рассказа: "Lucita. The things I do for you. And the things I do for myself".
А в кульминации он твердил: I will outlive her. I will outlive all my enemies. И, как порядочный ласомбра, потом споткнулся на чайльде :alles:

Когда его орудие вернулось к нему уже с другими, но так и напрашивавшимися подозрениями.
Просит она, едва войдя:
— Не могли бы вы зажечь огонь. Так холодно здесь, что я вся дрожу.
— Может, мне дать тебе одеяло или что еще, чтоб укутать тебя...
— Нет. Огонь меня устроит. Не те ли дрова там уже лежат наготове? — твердо возразила она и архиепископ непроизвольно сделал шаг назад, расслышав сталь в ее ответе.
Ни огонька не горело в комнате, но жар веры смертной горячим облаком окутывал ее.
— К несчастью, дитя мое, мне не было намерений зажечь камин. Холод не заботит меня, я забыл о таких мелочах.
— Но я не забыла. Зажгите огонь. Прошу.

Монкада прикрыл свои веки и сложил ладони, точно собравшись молиться, но он собирал свою волю. Он убивал многих мужчин и женщин, убивал других Каинитов, и во многие руки отсыпал по тридцать серебряников. Господь проклял его Темного Отца, и это означало, что все дети Каина являются частью Божьего промысла. И что сам он, Монкада, благословлен напрямую, недвусмысленным доказательством существования Божия, а значит, имел орудия и средства обеспечить Его плану исполнение. Да, вера этой сметной была сильна, но его — не слабее.
Открыв глаза, он протянул руку и взял ее коробочку с трутницей. И ощутилвал то темное, скребущимся и воющим порывом, в уголке своего разума — отшагнуть, уйти, бежать! Но Монкада сомкнул пальцы на трутнице и представил себе клетку с толстыми железными прутьями, и "запихнул" инстинкт в нее.
"Я — Ласомбра, — напомнил он себе. — И я не бегу".
Он почувствовал, что жар веры стих, когда он отшагнул к камину, бережно неся эту трутницу, боясь задеть на ней серебряное распятие, а Зверь в этой воображаемой клетке грызся и выл...

— Но кто это напал на ваш дом? Высокопреподобие, как вы уцелели?!
...поведав дикую историю о вооруженном отряде, ворвавшемся на территорию церкви и успевших поджечь дом архиепископа прежде чем что-то разорвало их на части.
Монкада спокойно ответил, что эти люди были слугами сатаны и пытались убить его, потому что он узнал правду о грехах Леандро Фуэнтеса. И что только по милости Божьей он смог взять меч и прорубить себе выход из горящего дома.
Священники никогда не задавали вопроса, почему у всех нападавших были разодраны глотки или почему на трупах не было ни единой раны от лезвия. Они просто бросили по приказу архиепископа все эти тела в ямы для нищих.

"... the void left by Fuentes must be filled. After deliberation, it has been decided that you shall fill that void. May you serve the Amici Noctis until someone stronger claims your blood.”
21 век, Люсита: счастливо сопит.

@темы: Цитаты, мир тьмы, Lasombra, ласосятство

Продаю груши дьяволу
Рейн-Хаген описал жанр игры как «персональный ужас». Он хотел, чтобы игроки могли выдумывать и рассказывать истории о моральном падении и борьбе человека с монстром в собственной душе. Действие происходило в подобающих декорациях — Мире Тьмы.
Каждый клан отражал тот или иной популярный подход к изображению вампиров.

Бруджа следовали моде 1980-х ассоциировать вампиров с разного рода субкультурами (например, как в фильме «Пропащие парни»).
Гангрел отражали фольклорный образ звероподобных вампиров, которые превращаются в хищных животных и управляют ими.
Безумные вампиры из клана Малкавиан — отсылка к связи между вампирами и безумием, популярной в готических романах, и пугающей идее «вампиром может быть любой», любимой Стивеном Кингом.
Носферату вдохновлены одноимённым фильмом и образом вампиров как живых мертвецов — все представители этого клана чудовищно уродливы.
Тореадор, ценящие красоту и искусство, основаны на важнейшем для «Маскарада» произведении — книжном цикле Энн Райс.
Клан Тремер ввёл во вселенную идею вампиров-колдунов.
Наконец, Вентру отражали связь между вампирами и старой европейской аристократией — идею, популярную в американской культуре ещё со времён экранизаций Дракулы. Они тоже заостряли внимание на конспирологической идее, что вампиры не просто скрываются среди людей, но тайно правят ими.
Управляющие тьмой Ласомбра, базирующиеся в испаноязычных странах, стали аналогом Вентру (аристократы со своей сектой), только хуже приспособленными к современному миру. А славянские Тзимицу, контролирующие плоть и способные превращать себя и других в монстров, стали духовными лидерами Шабаша, проповедниками его нечеловеческой философии.

Камарилью больше не изображали как «меньшее зло», к чему склонялись старые версии. Разработчики сосредоточились на том, что вампиры — чудовища по самой своей природе, а разные секты просто воплощают это разными способами. Шабаш сохранил связь с насилием и оккультными экспериментами, а вот Камарилья стала воплощать лицемерие, тиранию и постепенное разложение общества.

Источник

@темы: Цитаты, мир тьмы

Продаю груши дьяволу
Просто буду скидывать всякие лулзы, чтоб потом не потерять
читать дальше

@темы: Цитаты, Античность, литературка, мир тьмы, ласосятство, разнося бедлам на лапках

20:13 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:44 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:28 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Продаю груши дьяволу
Pierre l'Imbecile also a deviant spul, chose Anatole for his ability to see the movements of God on Earth. ... His Derangement a tendency for random hallucinations, often causes him to see symbols, people and objects what do not exist, though to Anatole their visions are quite real and reveal God's presense.
А на Джихад с христианских мистерий переключился, кажется, в конце 18 в.

"На три года и на три поколения младше меня", надувалась гордо неонатик-Люсита.
начало 13 в. читать дальше

В 13 в. (Road of Heaven) — Anatole the Voice of Heaven
читать дальше

20 век читать дальше

@темы: Цитаты, Malkavian, мир тьмы

20:36

Люсита

Продаю груши дьяволу
Чтоб не потерять
Люсита точками где-то в 20 веке (Transylvania Chronicles IV p. 87-88) и в темные века.
Чем ласомбра росла, а вот не манипулькой :alles:

Monçada immediately found himself drawn to Lucita, to her great beauty, and to her fierce and independent spirit. (c)
Где-то на 1197 год, ласомбре нет еще 10 лет со Становления.
спойлер: первый раз точно прописано сколько ей внешних лет
читать дальше


Вторая половина — конец 13 в. (Источник: Road Of Kings p. 95)
Спойлер: за несколько десятилетий каинитства Люсита поумнела (+1 инт.), одичала (-1 Этикет, -1 Обаяние) :-D
А вообще, такое ощущение, что этот чарник составлялся без оглядки на предыдущий в Transylvania Chronicles I

читать дальше

До 1999:
читать дальше

Это под благим влиянием Анатоля она после восстания Анархов и сбежав от Монкады слезла обратно на Человечность, что ли?:hmm:


А потом в 2000-х: In a grotesque turn of fate, however, Lucita has recently taken up her sire's work in the Sabbat, having decided that its personal gravity is far more important that the illusions of independence she clung to for for so long.:alles:

***

@темы: Цитаты, мир тьмы, Lasombra, ласосятство

01:02 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:05 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:40 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:13 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:33 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:30 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:02 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:56 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:49 

Доступ к записи ограничен

Продаю груши дьяволу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра