Одна из самых мерзких сессий на моей памяти подошла к концу.
Да-да, сегодня. Экз в воскресенье — кого это смущает.
Тут было все:
- опоздание препода на экзамен на полтора часа (он нам назвал одно время, а сам — внезапно — решил прийти к другому)
- обсуждение организационных моментов по левому предмету прямо посреди профильного (и самого мутного за эту сессию) экзамена, когда все уже взяли билеты и думают, мягко говоря, о другом.
- что лекций+ зачета в субботу не будет мы узнали, только приехав рано утром в универ и найдя записку на двери кабинета. Все это и в то же время, но в воскресенье. Класс!
- опоздание препода на три с небольшим часа, когда она должна была принимать зачет. Когда успели пожаловаться ну просто всем, оказалось, что она про нас просто... забыла Даже не извинившись, она продержала нас до самого вечера, возмещая те часы, которые мы прождали в коридоре
- игра в "конференцию". Конечно, студенты издательского отделения не могут знать что такое гарнитура, интерлиньяж, кернинг и тд; вместо того, чтоб проверить уже выполненные задания и проставить оценки, нужно растягивать это на 6+ часов перемусоливания азбучных истин, тех же самых, что и на первом курсе. Можно подумать, ей самой не хотелось домой в пятницу вечером.
- ну и вишенкой на торте: за пару дней до экзамена узнать, что задание (длинный список на прочтение), которое готовили весь семестр, уже ненужное. Никто не будет говорить с нами по зарубежному современному лит. процессу. Только по русскому. Но сразу — все. Когда читать — непонятно. За что первым хвататься — тоже. Но сдавать нужно уже утром. И так все четыре дня подряд, включая сегодня