Продаю груши дьяволу
эта загадочная типология Княжны
Итак, тест Вас определил, как: Вампир |
Каталог: Ши Линейка: Подстройки ![]() Описание типа: Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни. Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном. И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент. Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный. У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена. Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах. Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними. Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом. Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело. Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений. Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется. Описание линейки: Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы. Я тоже легко копирую чужие модели поведения. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств. Описание каталога: Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального. Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями). Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали! Представители типа: Голощекин Давид, музыкант Горбачев Михаил, политик Гурченко Людмила, актриса Де Линт Чарльз, писатель Дроздов Николай, телеведущий Кортасар Хулио, писатель Макаревич Андрей, музыкант Сенкевич Юрий, телеведущий Фармер Милен, певица Эко Умберто, писатель |
Пройти тест |
@темы: разнося бедлам на лапках
А у тебя что?
(Каталог Ши, линейка Управления - Гвидион старались не палится...)А вот описание абсурдное)))
Линейка: Управления
Описание типа:
В обыденном общении тролли специфически обаятельны. У них довольно редко случаются периоды одиночества – с ними рядом постоянно есть или группа друзей, или партнер по бурному роману, или его (ее) делят сразу несколько претендентов на руку, сердце или два вечера.
Троллям присуща некоторая нескладность, какая-то слегка несуразная пластика и бедноватая мимика. Тролли любят специализироваться в какой-то области: он умеет делать что-то одно, но очень хорошо; сверх этого, еще какой-то набор знаний-умений-навыков осваивает в ограниченном объеме, - ну, и все остальное по определению уже не интересно.
Подобная узконаправленность может доводить до курьезов: например, он может быть солдатом (и каким! и с удовольствием!), но впадать в ступор за пределами части - просто не будет знать, как самому спланировать свободное время.
Они могут быть энциклопедичны и способны как на совершенно неожиданные выводы в уже известных областях, так и на создание посылок, связывающих ранее не связанные области знания между собой.
Тролли могут отказаться от совершенствования в какой-то области и предпочитают работать сразу в нескольких сферах, относящихтся к разным областям. Причем к досуговым мероприятиям относятся с таким же усердием, как и к обязанностям.
Описание линейки:
Ведущая тенденция — делать ситуацию понятной и безопасной, беря управление ею в свои руки. Управление людьми и обстоятельствами позволяет защитить свое чувство высокой ответственности за себя и других. Контроль проявляется очень ярко на вербальном/текстовом уровне — уровне сказанных слов.
Другими словами, тенденция проявляется в прямо-таки словарной точности употребления слов, дословной памяти своих и чужих формулировок и умении сделать по-своему (взять ситуацию в свои руки) точно в рамках заданных условий.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я управленец по натуре/я чувствую, что я отвечаю за свою семью/участок на работе и т.п.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
неуправляемая, непрозрачная, неподконтрольная вам ситуация вгоняет вас в стресс, из которого вы выбираетесь путем прояснения ситуации на словах или (в очень крайних случаях, уже перебрав все остальное) отказа от ситуации. В случае оценки ситуации вы обращаете внимание прежде всего на прямо сказанные собеседником слова в их словарном значении, а вот нюансы, намеки, закадровый текст и обстоятельства вызывают большие сложности в интерпретации (и могут зачастую не учитываться вовсе).
Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!
Представители типа:
Алферов Жорес, физик
Бехтерева Наталья, нейрофизиолог
Грабарь Игорь, художник
Григ Эдвард, композитор
Гусинский Владимир, предприниматель
Да Винчи Леонардо, художник
Дали Сальвадор, художник
Де Тард Габриэль
Джоли Анджелина, актриса
Капица Петр, физик
Капица Сергей, физик
Козырев Николай, астроном, астрофизик
Ландау Лев, физик
Лоренц Конрад, зоолог, этолог
Лурия Александр, психолог
Паганини Николо, композитор
Пикассо Пабло, художник
Спок Бенджамин, педиатр
Штайнер Рудольф, философ
Эйнштейн Альберт, физик
А вот мое=)
Личности внизу - закачаешься, конечно=)
Линейка: Власти (подчинения)
Описание типа:
Величие мышьего образа мыслей именно в том, что мыши прекрасно помнят в каждый отдельный момент времени, где они находятся, что и зачем они делают и чем могут распорядиться в бытовых условиях, а чем - в экстраординарных. Мыши - великие реалисты, способные при этом под носом у фальконнора спрятать гору Кайлас, пока он прицеливается приземлиться на ее вершину.
Мыши обычно платят по счетам, но почему-то чаще при расчетах оказывается, что должны-то не они, а им. Слово мыши стоит подписанного договора. Стребовать свое они тоже умеют. Конечно, обмануть мышь можно, особенно если это ОДНА мышь. Но обманывать мышей постоянно еще не удавалось никому.
Современная банковская система, большинство старых политических партий, тайные магические и мистические ордена, спецслужбы позапрошлого и начала прошлого века - это все туда, под плинтус, на чердак, в подвал, в дыру и в нору.
Идея Великого Служения, не завязанного на религиозное чувство - идея именно мышиного производства. Чему или кому они служат? Спросите их сами.
Мыши отличаются крайне расхлябанной моторикой, неуклюжими и неточными действиями в обычной ситуации, но собранностью и аккуратностью - в экстремальной.
Именно мышь может за обедом в столовой случайно уронить очки в суп. Именно мышь, поскользнувшись и схватившись за спутника, подсечет его под ноги так, что упадут оба. Только мышь, бросая камешки в воду, может расшибить галькой часы стоящего позади нее человека.
Мышь становится удивительно точной в движениях только тогда, когда мышь УЖЕ в беде, и знает это. В остальное время мышь может сломать палец в рисовой каше, порезаться краем книжной страницы, поскользнуться на собственном шнурке и проделать еще массу всего разного.
Мышь пугают любые попытки прояснить негативную ситуацию: лучше я не пойду к врачу и не буду знать, что со мной, а симптомы - любые - вполне терпимы. Лучше я не пойду на прием к начальству и никогда не увижу своей должностной инструкции.
Мышам присуще "мы-идеология", подразумевающая идею о правильном устройстве общества, иерархию, и руководство.
Описание линейки:
Ведущая тенденция — власть идеи. Есть ключевая идея, подчиняющая себе другие (остальное отбрасываются как несущественное). Идея такова по сути, что сама строит все вокруг себя, диктуя иерархию (из главного следует другая идея, принцип реализации и так далее). Власть идеи, диктат этой идеи подчиняет себе все остальное. Не ряд неких правил, принципов, норм, инициатив, а Идея — всего одна, ну а в хорошую идею смысл жизни влазит целиком вместе со, скажем, бюджетом небольшой страны )))
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
Я склонен требовать от окружающих делать так, как я считаю нужным - или никак иначе.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
Ваши действия основаны на одной ключевой идее. Вы реально сводите свои требования к одной идее, из которой и вырастают все ваши пожелания или приказы (ну в зависимости от вашего соцстатуса. Другое дело, что масштаб идеи может в среднюю голову сразбегу не помещаться.
Можно сделать по-вашему или никак иначе — потому что вы видите, где суть, Идея выпадает и не будет реализована.
Описание каталога:
Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований.
Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе.
Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться ))
Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт.
Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.
Представители типа:
Абрамович Роман, предприниматель
Березовский Борис, предприниматель
Гиммлер Генрих
Голубкина Лариса, актриса
Плюшкин (Н.В. Гоголь, "Мертвые души"
Чичиков (Н.В. Гоголь, "Мертвые души"